pocketcar pocketcar
Вернуться на главную страницу

КАК ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО


Бороться с чрезмерной прожорливостью можно только на исправном автомобиле. Это основа, с нее нужно начинать. Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в норме, системы питания и зажигания отлажены, подшипники ходовой части легко вращаться, а фрикционные накладки тормозных колодок при движении автомобиля не шкрябать вхолостую по дискам и барабанам.
Для экономии топлива в картер двигателя и коробки передач из рекомендованного заводом перечня лучше заливать то масло, что пожиже (в пределах разумного, конечно!). Особое внимание схождению-развалу. Короче говоря, содержите автомобиль в исправном состоянии. Даже если вы представитель меньшинства и на расход топлива не обращаете внимания — все равно не пожалеете.
Даже 50 кг ненужного груза, перевозимого в машине, увеличивают расход топлива на 0,5 л. на 100 км. Регулярно проводите ревизию багажника и салона.
Даже пустой багажник на крыше “съедает” 1 л. на 100 км., т. к. увеличивает сопротивление воздуха. Известно, что сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. Пониженное давление в колесах повышает износ шин и увеличивает расход горючего, однако не следует и превышать необходимое давление. Контролируйте давление в шинах хотя бы раз в месяц. К повышенному расходу топлива приводят также: неправильно выставленные передние колеса; разрегулированные системы зажигания и подачи топлива; открытые на высокой скорости окна.
Основным виновником повышенного расхода топлива является, как это ни странно, сам водитель. Не имеет никакого смысла излишняя спешка в городе. Те, кого Вы обгоните сейчас, догонят Вас на ближайшем светофоре, а вот горючего будет израсходовано больше. Современный двигатель позволяет переключать передачи при 2000-2500 об/мин. Переключение на более высоких оборотах негативно влияет на расход топлива. Советую использовать “зеленую волну”. Короткие поездки на непрогретом моторе могут повысить расход топлива в 2 раза. При езде на трассе неплохим компромиссом между быстрой и экономичной ездой является скорость 90 км/час.

Не грузите генератор!

На обслуживание кондиционера, электростеклоподъемников, фар, вентилятора отопителя, обогрева стекол или сидений, аудиоцентра, дополнительного оборудования типа холодильников и автокофеварок требуется много энергии. Как следствие — повышенный расход бензина. Поэтому пользуйтесь тем, что действительно необходимо. Магнитола, звучащая на полную мощность, и включенный кондиционер заметно увеличивают потребление топлива.
В корне изменить аэродинамику машины мы не в силах. Но пореже ездить с открытыми окнами, не ставить на крышу багажник и не таскать угловатый прицеп все же можем. Не стоит запихивать под пружины и амортизаторы проставки для повышения клиренса. За сомнительную вездеходность заплатите повышенным расходом топлива. И это, поверьте, не худшее из зол от применения проставок
Владельцам дорогих иномарок не стоит забывать о круиз-контроле. Он поддерживает заданную скорость, пользуясь оптимальным алгоритмом управления. Умная электроника манипулирует газом точнее, чем нога водителя, а значит, меньше топлива улетит в выхлопную трубу.
Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.
Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.


Обсудить этот раздел можно в нашем форуме!



Вернуться на главную страницу
Rambler's Top100
Автомобили, продажа автомобилей
Израиль - каталог сайтов, рейтинг, баннерная сеть, обзоры интернета Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Internet Map

powered by pocketcar.narod.ru


Хостинг от uCoz